Cеминар-практикум для педагогов Иркутской области
МОУ «Владимировская СОШ» с февраля 2023 года является участником Проекта региональной каскадной модели сопровождения процессов внедрения Программы развития личностного потенциала в Иркутской области. 14 апреля 2024 года в рамках работы по программе развития личностного потенциала МОУ «Владимировская СОШ» провела практический семинар-практикум для педагогов Иркутской области "Развитие личностного потенциала обучающихся с помощью блочно-модульного конструктора на уроке".

МОУ «Владимировская СОШ» с февраля 2023 года является участником Проекта региональной каскадной модели сопровождения процессов внедрения Программы развития личностного потенциала в Иркутской области. 14 апреля 2024 года в рамках работы по программе развития личностного потенциала МОУ «Владимировская СОШ» провела практический семинар-практикум для педагогов Иркутской области "Развитие личностного потенциала обучающихся с помощью блочно-модульного конструктора на уроке".
Семинар проходил в два этапа. В первой части участникам было необходимо до начала основной части мероприятия посмотреть видеозаписи уроков, запланированных и проведенных педагогами МОУ «Владимировская СОШ» с опорой на блочно-модульный конструктор. После просмотра урока участникам семинара нужно было заполнить онлайн анкету по оценке урока.
Вторая часть семинара-практикума предполагала работу с использованием платформы «Сферум» и проходила в онлайн-режиме 14 октября. Семинар начала директор МОУ «Владимировская СОШ» Н.Н. Бысько, она сделала акцент на важности профессионального развития личности педагога, отметила, что такое развитие в МОУ «Владимировская СОШ проходит при конструктивном взаимодействии в педагогическом коллективе.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Трусова О.Н. познакомила участников семинара с особенностями применения блочно-модульного конструктора на уроке. Рассказала о методической работе коллектива школы в данном направлении.
В следующей части семинара педагоги школы (Харлампьева Л.Н., Балтахонова Н.Г., Шуреева А.А., Камович О,В., Коценко И.А,, Овсеенко Е.В., Новикова Т.И., Штык К.Н,, Бысько А.А., Аксёнова Н,А., Балтахонов Д.А., Дуброва Е.Г.) провели анализ своих уроков, организовали обратную связь с участниками семинара-практикума. После этого педагоги школы провели практикум с участниками семинара. В заключительной части мероприятия участники семинара подвели итоги, наметили дальнейшие шаги в своей работе.
В целом следует отметить, что такая форма проведения семинара-практикума имеет ряд преимуществ: педагог-участник может заранее определиться с выбором, какой урок (или даже уроки) он сможет посмотреть в видеозаписи, урок можно посмотреть в удобное для себя время и в любом месте, где есть интернет. Онлайн общение педагогов школы с педагогами Иркутской области тоже удобно и позволяет даже таким небольшим, как наша МОУ «Владимировская СОШ», школам проводить мероприятия и делиться наработанным опытом с другими педагогами.